Что должен делать администратор на ресепшн
Ваш город Москва? Всё верно. Выбрать другой.
Как привлечь администратора на ресепшн гостиницы?
Администратор гостиницы — это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию , который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует психология, иностранные языки и обществознание см.
Администратор — одна из самых ответственных должностей в отеле. Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания.
Я администратор отеля, и во многом именно от меня зависит, насколько удачным будет отдых гостей и с какими мыслями они уедут: «Хочу вернуться! Какие секреты есть в работе администратора отеля, каковы ее главные плюсы и минусы, а также какие курьезные ситуации мне довелось наблюдать, хочу рассказать читателям ADME. В конце вас ждет полезный бонус с маленькими лайфхаками для наиболее комфортного проживания. Наш отель несетевой и небольшой, поэтому здесь довольно лояльные условия, маленький коллектив, но и зарплата скромная, и карьерный рост маловероятен. Самым большим плюсом для меня был и остается график — сутки через трое. Это значит, что у меня всего 7—8 смен в месяц, а в остальное время я свободна и могу подрабатывать где-то еще.