Горелка на жидком топливе
Чтобы продолжить работу, пожалуйста, введите символы с картинки и нажмите кнопку "Отправить". Все буквы в нижнем регистре. To continue working, please enter the characters from the picture and click the "Send" button. All letters in lowercase.
Жидкотопливная горелка Maior P 150.1 AB HS TS (котел 1200,1300,1400 кВт)
Горелки на жидком топливе имеют блочную конструкцию, предназначены для сжигания дизельного или печного бытового топлива. Жидкотопливные горелки отличается безопасностью в работе, надежностью в эксплуатации и простотой монтажа, пуско-наладки и обслуживания. Горелки представляют собой полностью автоматизированное оборудование с принудительной подачей воздуха и системой распыления топлива под давлением, предназначенное для сжигания различных видов жидкого топлива. Необходимые для функционирования жидкотопливной горелки системы подачи и нагрева топлива зимний вариант , автоматического управления, регулирования и защиты смонтированы в отдельной стойке. Система управления и защиты выполняет функции автоматического управления розжигом, контроля процесса горения, сигнализации о нормальной работе и аварийных ситуациях. Горелки на жидком топливе применяются для работы с теплогенераторами, а также с другими теплоагрегатами, работающими как с разрежением, так и с избыточным давлением в топке.
Горелка на жидком топливе включает фитиль для сжигания жидкого топлива, втягиваемого им благодаря явлению капиллярности из топливной емкости, и проход для воздуха, создающий сообщение внутреннего пространства топливной емкости с наружным воздухом по меньшей мере при горении, расположенный в месте, отделенном от проходов для топлива фитиля, что обеспечивает быстрое устранение разности давлений внутри и снаружи топливной емкости. Изобретение относится к конструкции зажигалки или другой горелки на жидком топливе, в которой в качестве топлива используется спирто-бензиновое моторное топливо или тому подобное, и снабженной фитилем для втягивания и сгорания жидкого топлива. В частности, изобретение относится к периферийной конструкции фитиля для получения желаемого состояния горения в горелке например, зажигалке для сигарет, паяльной лампе, фонаре или другом осветительном средстве, лампе и т. Спирто-бензиновое топливо, такое как этиловый спирт, бензиновое топливо типа нефтяного бензина или топливо в виде жидкого газа, такого как бутан или пропан, обычно используется в качестве топлива для сигаретной зажигалки, осветительного средства, паяльной лампы, лампы или другой такой горелки. Функционирование, простота использования, конструктивное исполнение таких горелок отличаются в зависимости от типа используемого топлива, и каждая из них имеет свои характеристики.
Жидкотопливные горелки могут работать не только на бензине, но и на керосине и дизельном топливе, а в крайних случаях в них можно даже заливать спирт. Это оборудование не очень охотно выбирается туристами по причине высокой цены, которая, впрочем, оправдана рядом преимуществ, среди которых следует назвать:. Как и у любого оборудования, у этого типа горелок есть и недостатки: больший вес, нежели у газовых горелок, нужны определенные навыки эксплуатации, при заливке некачественного топлива возможен засор, пожароопасность топлива. При транспортировке бензина или керосина их запахом могут пропитаться продукты, которые лежат с ними в одном рюкзаке. Отличается такими важными преимуществами: отсутствие клапана в насосе, система предварительного прогрева топлива, легкая очистка горелки, может применяться в качестве обогревателя при дополнительной установке насадки. Модель горелки MSR Whisperlite ComboEurope отличается ножками из высокопрочной нержавеющей стали, которые повышают ее устойчивость, упрощают обслуживание.