Иж 2715 переделки своими руками
Брался новым для работы. Сиденья регулировать нельзя из за будки ни спинку ни сидушку. Ноги все время согнуьы,спина вертикально.
Восстановление и тюнинг автомобиля Иж-2715 | АВТО ГАРАЖ
Брался новым для работы. Сиденья регулировать нельзя из за будки ни спинку ни сидушку. Ноги все время согнуьы,спина вертикально. Зеркала стандартные,из за будки ничего не видно. Грузить максимум максимум 50 кг.
Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом чтобы машину можно было превратить в пикап. Автомобиль Иж «Каблук», «Пирожок» — один из немногих пикапов с несущим кузовом. Паспортная грузоподъемность составляла кг, однако, по отзывам, многие владельцы без вреда для автомобиля перевозили до тонны.
- Технические характеристики:
- Год постройки автомобиля Авто строился в команде Ижевского Автозавода для Ралли в Камеруне.
- ИЖ был популярен в свое время среди бизнесменов и торговцев, которым требовался вместительный и надежный автомобиль.
- Иж — советский и российский двух-шестиместный в различных модификациях грузо-пассажирский автомобиль малого класса с типом кузова фургон , пикап.
- Иж-2715 - видео обзор
- Представляем одного из участников ЮМШ Надо лишь проявить фантазию и не бояться трудностей, о которых не почитаешь на профильных форумах.
- Репутация: Награды: 12 Статус: Offline.
- Репутация: Награды: 1 Статус: Offline.
Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль — такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения. Пикап ИЖ ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться. Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!