Как люди стали вязать - Материал по технологии Урок Как люди стали вязать
Урок по технологии 6 класс. Тема: «Вязание спицами. Основные приемы вязания».
Вы точно человек?
Цель : ознакомление учащихся с историей возникновения и развития вязания спицами, с инструментами и материалами для вязания, правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями; формирование умения подбирать нитки и спицы в зависимости от изделия, набирать петли начального ряда; развитие познавательных способностей и интереса к вязанию спицами; воспитание усидчивости и старательности во время выполнения практической работы; формирование интереса к работе вязальщицы. Методы: игра «Пчелиный улей», рассказ, деловая игра работа в группах , «микрофон», лабораторная работа, мини-практикум, демонстрация, практическая работа, инструктаж, применение знаний на практике, упражнение «Незаконченное предложение». Наглядность: образцы изделий, связанных на спицах, образцы спиц, пряжи, ИК «Набор петель начального ряда», опорные карточки: «История вязания спицами», «Инструменты и приспособления», «Виды пряжи», «Правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования во время работы со спицами. Чтобы удивить, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда. Современный человек стремится к тому, чтобы его одежда отвечала моде и была индивидуальной.
В последнее время поликлиники и медицинские центры были сильно перегружены. Борьба с COVID отнимала множество сил, так что у врачей просто не было времени заниматься пациентами, страдающими неврозами и повышенной тревожностью. Однако люди сами нашли способ успокоить нервную систему. Кто-то начал петь, кто-то — рисовать, но умами и руками большинства людей завладело вязание. По данным Google, за последнее время запрос «вязание» был введён в строку поисковика тысяч раз. Вязание стало модным делом, многие знаменитости занялись его популяризацией.
Оформить бесплатно документ можно здесь. С целью активизировать познавательную деятельность обучающихся, сформировать интерес к учению, активизировать коллективную творческую деятельность, мною был выбран тип нестандартного урока — урок-семинар. Это разновидность повторительно - обобщающего урока. Урок-семинар — одна из форм организации учебной деятельности, старая, известная, однако, ее нельзя назвать часто использующейся.