Как связать две компьютере - Как продавать - Семь секретов прирожденного продавца
Эволюция продавцов на протяжении десятилетий была увлекательным путешествием, сформированным изменением экономического ландшафта, развитием поведения потребителей и неустанным развитием технологий. С х годов до наших дней продавцы адаптировали свои стратегии к требованиям каждой эпохи. Эта статья исследует эту замечательную трансформацию, углубляясь в ключевые характеристики, стратегии и реакции потребителей, которые определяют каждое десятилетие.
3 принципа прямолинейной системы убеждений | SLS1
Таким образом, как при личном общении, так и при общении по телефону в первые четыре секунды вы должны закрепить в восприятии потенциального покупателя три ключевые вещи:. Я хотел посвятить эту книгу человеку, который изменил мою жизнь к лучшему и никогда не переставал верить в меня, — моей подруге Энн. Но она попросила посвятить ее людям, которые приходят на мои семинары, смотрят мои видео, изучают мою систему продаж, дают мне советы и, самое главное, находят способ сказать спасибо.
Величайший торговец в мире слова из Книги рекордов Гиннеса рассказывает, как он заработал состояние и каким образом вы тоже сможете сделать это! Познакомьтесь с Джо Джирардом, который говорит: «Торговцами не рождают- ся, а становятся. Если это сделал я, вы тоже сможете. Я вам гарантирую». В своей книге Джо Джирард показывает, что каждый торговец может добиться необычайного успеха, разговаривая с клиентами лицом к лицу и тщательно про- думывая все необходимые шаги, позволяющие прийти к заключению сделки. На- чиная с того, что и как говорить, делая телефонные звонки «с улицы» которые, кстати, успешно срабатывают , и вплоть до «прихвата» колеблющегося покупателя, в этой книге излагается полная и не имеющая конкурентов система продаж Джирарда, куда входят: — закон двухсот пятидесяти, открытый Джо Джирардом, — одна успешная продажа может породить пирамиду из еще 25; — секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; — искусство применения «ищеек» — как воспользоваться другими людьми, которые будут работать на вас; — уникальный метод Джо Джирарда, позволяющий смотреть на потенциального клиента как на друга и противника одновременно — вплоть до заключения сделки; — пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
- Russian Pages [] Year Д36 Персонализация продаж.
- Наши головы заполнены мыслями относительно других людей и различных событий. Это может действовать на нас подобно наркотику, значительно сужая границы восприятия.
- Убеждение будет более действенным, когда оно исходит от самого человека, а не навязано извне. Прирожденные продавцы интуитивно действуют, руководствуясь этим принципом.
- Загрузка файлов на локальный компьютер доступна только после регистрации.
- Russian Pages с. Table of contents : Пролог.
- Категория: Бизнес.
Аннотация Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Похожие статьи
- Дизайн проекты ландшафтного дизайна - Курсы компьютерной графики, верстки и дизайна
- Профессии связаны с обработкой конструкционных и поделочных материалов - Следки спицами. Как вязать
- Ремонт своими руками откосы у дверей - Модернизация и ремонт окон в Москве - Оконный Доктор
- Инструкция по установке двери своими руками - Установка межкомнатных дверей своими руками. Инструкци