Мягкая сцепка для легковых автомобилей
Буксировочный трос — это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве. Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.
Правила при транспортировке на жесткой сцепке
Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого механического транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает управляемость буксируемого механического транспортного средства. Жесткая сцепка должна обеспечивать расстояние между буксирующим и буксируемым механическими транспортными средствами не более 4 м, а гибкая сцепка - в пределах от 4 до 6 м. Связующее звено гибкой сцепки должно быть обозначено так, чтобы другие участники дорожного движения могли его своевременно заметить. Тракторной технике с полной массой, превышающей кг, в период с 1 апреля по 1 октября разрешается буксировка двух двухостных или трехостных прицепов, оборудованных рабочими тормозами, а в период времени с 1 октября по 1 ноября - только в светлое время суток.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Как правильно буксировать автомобиль. Обслуживание и ремонт.
Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO Жёсткие буксиры для грузовых автомобилей. Из существующих способов буксировки в основном применяются два способа буксировки на гибкой и жесткой сцепке. Чтобы буксировать автомобиль категория «Е» не требуется. Даже если Вы буксируете легковушкой КамАЗ. Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную динамическую нагрузку, которая в разы превышает тянущую статическую.