Нива задний усиленный мост своими руками
Длинный чулок без АБС. Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы не справляется с нагрузками и попросту гнётся. Усиление в виде П образного профиля не скрадывает клиренс, не вызывает внимание у сотрудников ДПС, но в тоже время отлично справляется со своей задачей - защитить самые слабые части балки от деформации.
Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита.
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
- В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, никаких дополнительных трат не требуется.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
- Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива.
- Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело.
- Модераторы: Иван Иваныч , Юрий В. Сообщение dimon » 11 янв ,
- Валерий Мар 05, Ваше красавец!!!!
Регистрация Забыли пароль? Цена: 3 руб. Цена со скидкой: 2 руб. Поставка под заказ. Версия для печати. Задать вопрос о товаре.