Переделать ниву своими руками - Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле и выбор нерегулируемых, усиленных подшипников
Ширина, мм Увеличенная расчетная нагрузка на ступичный узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом. Применяется в Комплекте Ступиц передних усиленных для Нива и Шевроле Нива с нерегулируемым двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками с АБС. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов. Tuning Way. Корзина пуста.
В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, которые одновременно снизили «рыскания» внедорожника при торможении. Параллельно была улучшена управляемость Lada 4x4, поскольку были внедрены газонаполненные амортизаторы. Уровень вибраций был также понижен, благодаря применению независимого редуктора переднего моста.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!