Промышленный дизайн направления - Дизайн - Поступающим 2024 Томский
По направлению "Дизайн", профиль "Промышленный дизайн", "Цифровой дизайн и мультимедиа технологии" ТПУ готовит специалистов широкого профиля, владеющих как знаниями в области теории искусств, композиции, цветоведения и колористики, так и навыками использования компьютерных технологий в практической деятельности. Задать любые вопросы Вы можете с помощью формы обратной связи. ТПУ по направлению "Дизайн", профиль "Промышленный дизайн" готовит специалистов широкого профиля, владеющих как знаниями в области теории искусств, композиции, цветоведения и колористики, так и навыками использования компьютерных технологий в практической деятельности.
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Правила приема в Казанский национальный исследовательский технологический университет по программам ВО в году. Поступающий имеет право подать заявление на 5 пять специальностей или направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе по программам бакалавриата и программ специалитета. Для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачислении не более трех раз , к которому при поступлении на места в рамках контрольных цифр может приложить оригинал документа об образовании установленного образца. Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления.
Образовательный центр «ЭКОДПО» предоставляет возможность слушателям пройти по промышленному дизайну переподготовку удаленно и получить диплом об образовании наиболее выгодным и быстрым способом. Клиенты центра ДПО смогут освоить новую специальность за 1, месяца, сэкономив на этом и более рублей — обучение в дистанционном формате стоит дешевле очного. Для прохождения переквалификации специалистам потребуется только наличие ноутбука или смартфона с подключенным интернетом. Поступить на дистанционную переподготовку могут клиенты, которые уже имеют первичное среднее специальное или высшее образование.
Баумана, Санкт-Петербургский политехнический университет и Томский политехнический университет. И ни одна предложенная ими программа подготовки не охватывает маркетинговую составляющую специальности. Для примера: в МГТУ им. Баумана в учебном плане стоят основы конструирования, прикладная механика, рисунок, материаловедение и даже эргономика. Но нет ни одного предмета, который бы учил будущих специалистов анализировать рынок и его потребности, думать о сбытовых качествах продукта.