Разработка дизайна украшения - Нейминг Брендинг Агентство NBA
О вкусах не спорят, но в этом рейтинге всё равно будут субъективные оценки. Он расскажет о самых интересных и необычных клубных логотипах Национальной баскетбольной ассоциации, по мнению Slamdunk. Свои одобрения и негодования, пожалуйста, размещайте в комментариях: каждая точка зрения имеет право на жизнь.
Виды маек (джерси) команд NBA
Даже применительно к людям говорят о « личном бренде », и это означает не только черты лица, прическу, манеру одеваться, но и многое другое — от «тона голоса» в соцсетях и в жизни, до каких-либо поступков, например, участия в благотворительных фестивалях для поддержки и создания соответствующего имиджа. Айдентика — это комплекс «мер» для узнавания, который необходим каждой компании, если она хочет быть «узнаваемой». Не стоит сводить понятие айдентики к логотипу, корпоративным цветам и другим базовым нюансам, потому что это понятие гораздо глубже. Очевидный пример: стратегия оператора сотовой связи «Билайн». Само слово «Выделиться из толпы» в переводе с английского означает «пчела», пчелы делают соты с медом , что ассоциируется с «сотовой» связью.
Первоначально люди играли в баскетбол в любой спортивной одежде, такой как спортивные костюмы и футбольная форма. Игроки начали носить официальную форму в начале го века. Это были мягкие брюки до колен, гольфы до колен и короткие шорты под брюками.
Статьи о брендинге в данном разделе носят прикладной характер, рассказывая о тенденциях в существующих названиях брендов, дизайне логотипов, упаковки, оформлении объектов коммерческой недвижимости: от небольшого киоска прессы до крупного торгового центра регионального масштаба. Мы рассказываем, как правильно подходить к вопросам разработки бренда в «нуля», или его репозиционированию, будь то, рестайлинг логотипа, упаковки, создание дизайн-концепции магазина или автосервиса. Прежде чем создавать бренд мороженого, сока, молочных продуктов, или корма для животных, всегда полезно почитать аналитические статьи не только о маркетинговой ситуации на рынке в конкретном сегменте, но и о тонкостях нейминга, дизайна упаковки, и других важных аспектах брендинга. Опыт разработки брендов позволяет взглянуть на вопросы позиционирования брендов с разных углов зрения, открывая новые аспекты в тенденциях их развития.