Рулевой наконечник своими руками
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу.
Рулевые наконечники - делаем разборными
Здравствуйте уважаемые читатели! Рулевые наконечники считаются расходным материалом и требуют замены каждые сорок тысяч километров усредненное значение. Однако рулевые наконечники могут проходить больше или меньше данного срока, все зависит от качества запчасти, манеры езды и условий эксплуатации.
Рулевые наконечники наконечники рулевых тяг или тяги рулевой трапеции меняются при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Потребуется : новые рулевые наконечники артикулы для Гранты и Калины: , и , , для Приоры и , пассатижи, ключ «на 13», «на 19», «на 22» «на 27», съемник шаровых опор. Где купить : в нашем интернет-магазине категория Рулевые наконечники.
Быстрое восстановление рулевых наконечников и шаровых.
Замена рулевых наконечников авто — это обязательная процедура, которая выполняется при техобслуживании подвески транспортного средства. Эти конструктивные элементы несут ответственность за повороты колес. Поэтому состояние наконечников необходимо постоянно отслеживать, чтобы гарантировать безопасность вождения и достойную маневренность машины. Повреждение рулевых наконечников повлечет потерю связи между колесами и рулем, что может привести к непоправимым последствиям. Конструктивно наконечники являются полусферическими стальными пальцами, которые снабжены резьбовыми соединениями для крепления к рулевым тягам. Данные детали обеспечивают четкое соответствие поворотов руля и передних колес транспортного средства.