Технология приготовления первых блюд урок - Урок по технологии Русская национальная кухня


Открытый урок в 9 классе на тему

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель урока: познакомить учащихся с историей возникновения и особенностями приготовления первых блюд разных стран, национальностей, значением первых блюд в питании человека в рамках выполнения проектной работы по созданию кулинарной книги.

Блюда национальной кухни

Надежда Шпаковского района. Тема занятия : Традиционные русские блюда. Цель: познакомить воспитанников с традициями и особенностями русской кухни. Подготовительная работа : создание презентации, подготовка материала для предстоящего занятия столы, скатерти, кухонная утварь, русские народные костюмы. Способ проведения : беседа, практическая работа.

Творческий проект «Русская народная кухня. Ботвинья–царицы русских холодных супов»

Россия — многонациональная страна, здесь можно отведать самые разные, порой весьма экзотические, блюда многих народностей — от татарского чак-чака десерт из теста с медом до якутской строганины свежезамороженная рыба или мясо. Но традиционные блюда русской кухни вы найдете в любом уголке страны. Вот 12 блюд, которые нужно обязательно попробовать в России. Щи — это суп с капустой, который придумали еще в XI веке.

Русская национальная кухня
Блюда национальной кухни - технология (девочки), уроки
конспект:
Творческий проект «Русская народная кухня. Ботвинья–царицы русских холодных супов»
Открытый урок в 9 классе на тему Национальные блюда народов мира на примере первых блюд

Открытый урок: « Национальные блюда Дагестанстанской кухни ». Цель урока : актуализировать знания учащихся об особенностях национальной кухни народов Дагестана; познакомить учащихся с процессом приготовления хинкала. Образовательные :. Рассказать и объяснить наглядно о национальных блюдах народов Дагестана, научить учащихся самостоятельно готовить аварский хинкал, соблюдая все санитарно-гигиенические требования и технику безопасности. Коррекционно — развивающие: развитие и коррекция мыслительной деятельности, формирование умения устанавливать логические и причинно-следственные связи, делать правильный выбор; развитие мелкой моторики.

Похожие статьи