Тепловой аккумулятор авто
Миф 1, он же основной. Для того, чтобы завести машину в мороз, надо, что бы аккумулятор был тёплым хороший аккумулятор — это тёплый аккумулятор. Это устоявшийся в сознании человека стереотип, что если аккумулятор отогреть, то он должен легко завести автомобиль в мороз. Да, такое возможно, НО!
Мифы об АКБ
Буферные накопители HAJDU аккумуляторы тепла необходимы там, где процессы производства и потребления теплоты разносятся во времени. В буферном накопителе сохраняется теплота и могут пройти часы, прежде чем она будет востребована. В системах выработки тепловой энергии с инертным режимом горения, как, например, при сжигании древесины, при Котел для дома. Уже встроенные тепловой аккумулятор на литров, и два контура.
Технология металлов. Технологии, проблемы, решения. Торговое оборудование. Пищевые производства. Производства легкой промышленности.
- Тепловой аккумулятор представляет собой большой термос, в котором находится антифриз из системы охлаждения. Когда двигатель работает, электронасос время от времени включается, обменивая горячий антифриз из термоса и еще более горячий антифриз из системы охлаждения, поддерживая таким образом в термосе высокую температуру.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Автомобильные аккумуляторы довольно чувствительны к воздействию тепла и холода. Возможно, вы слышали, что «излишество во всем плохо» и «все хорошо в меру».
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Аккумуляторы являются важнейшими компонентами многих устройств, и их правильное функционирование может значительно повлиять на их производительность и срок службы.
- Не беда, если ваш автомобиль находился на стоянке длительное время а ехать нужно незамедлительно, современные топливные и смазочные системы автомобилей позволяют начинать движение практически без глубокого прогрева двигателя.
Самым простым способом утепления моторного отсека является хрестоматийная картонка, которую устанавливают за решеткой радиатора и перекрывают таким образом приток холодного воздуха в подкапотное пространство. Этот дедовский способ активно обсуждается на интернет-форумах, поскольку у него есть много сторонников и противников. Как бы то ни было, помните о том, что в современных машинах ставить картон нужно не перед радиатором, а перед радиатором кондиционера, чтобы исключить перегрев двигателя. В случае повышения рабочей температуры ОЖ электровентилятор подаст воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной. Если же в автомобиле кондиционер и, соответственно, его радиатор не предусмотрены, то остается ставить картонку уменьшенного размера, чтобы оставить зазор, через которую электровентилятор будет забирать воздух.