Карбюратор озон регулировка своими руками - Порядок действий для регулировки карбюратора ВАЗ 2105: ч
Главные преимущества указанных изделий — ремонтопригодность и простота конструкции сравнительно с импортными аналогами. Произвести ремонт и регулировку топливоподачи может любой владелец «семёрки», разобравшийся в устройстве и принципе работы агрегата. Двухкамерный карбюратор ДААЗ установлен справа от двигателя если смотреть по направлению движения авто на четырёх шпильках диаметром М8, вкрученных во фланец впускного коллектора.
Карбюратор ВАЗ 2105: устройство и правила настройки
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем.
Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, то есть опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение. Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Вы ответили, что в идеальном случае пусковые зазоры должны быть для каждой температуры свои. Пусковые обороты - это обороты, которые развивает двигатель в течение сек после запуска двигателя. Но в карбюраторе, приоритетом будут не пусковые обороты, а уверенный запуск и приемлемые ездовые качества при движении с непрогретым двигателем. Если в системах впрыска топлива положение заслонки и обогащение смеси не зависят друг от друга, то в карбюраторе пусковые зазоры и положение заслонок изменяются строго по закону профиля кулачка воздушной заслонки карбюраторы Солекс или длин тяг карбюраторы Озон.